absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Политика и применение

2013-05-07 13:00:00

Беспилотная авиационная промышленность создаст более 70 тысяч рабочих мест

Беспилотная авиационная промышленность создаст более 70 тысяч рабочих мест в течение трех лет.

Международная ассоциация беспилотных систем (AUVSI) провела новое исследование, согласно которому беспилотная авиационная промышленность создаст более 70 тысяч рабочих мест в США в течение трех лет после объединения беспилотных летательных систем (UAS) с национальной системой организации воздушного пространства США (NAS). Интеграция двух систем запланирована на 2015 год. Согласно исследованию, к 2025 году планируется создать более 100 тысяч новых рабочих мест.

«Это самое удачное время для промышленности, занимающейся развитием технологий, которые принесут пользу как обществу, так и экономике», - сообщает Майкл Тоскано, Президент и исполнительный директор Международной ассоциации беспилотных систем.

«За последние годы сфера беспилотных летательных аппаратов заметно расширяется и уже доказала свою незаменимость в применении внутри страны. Объединение беспилотных летательных систем с национальной системой организации воздушного пространства позволит расширить сферу их применения, что в свою очередь приведет к созданию новых высоко оплачиваемых рабочих мест в США».

В частности, исходя из исследования, можно сделать следующие выводы:

- В течение первых трех лет после объединения беспилотных летательных систем (UAS) с национальной системой организации воздушного пространства США (NAS) будут созданы более 70 тысяч новых рабочих мест.

- Суммарный экономический эффект от интеграции в течение первых трех лет составит более $13.6 млрд, а в период с 2015 по 2025 гг – более $82.1 млрд. Экономический эффект включает в себя средства от продажи новой продукции, поступающие производителям и поставщикам, налоги, а также средства, поддерживающие предпринимательскую деятельность.

- Объединение повлечет за собой создание 103776 новых рабочих мест в США к 2025 году. Многие должности будут с правом перевода, и штаты с наиболее благоприятной инфраструктурой будут иметь больше шансов для создания рабочих мест. В будущем создание испытательных полигонов при Федеральном управлении гражданской авиации США определит, где будет располагаться большинство рабочих мест.

- Дополнительный экономический эффект будет достигнут через налоговые поступления штатам, который в совокупности составит более $482 млн в первое десятилетие после объединения.

- С каждым годом отсрочки интеграционного процесса США теряют более $10 млрд потенциального экономического эффекта – это $27.6 млн в день.

«Хотя мы планируем создать более 100 тысяч новых рабочих мест к 2025 году, штаты, создающие благоприятные условия для развития промышленности, скорее всего, привлекут на свою территорию больше рабочих мест», - говорится в докладе Дэррила Дженкинса, в прошлом профессора Университета Джорджа Вашингтона и Университета аэронавтики Эмбри-Риддла. Согласно исследованию, сельскохозяйственная промышленность, вероятнее всего, будет самым большим потребителем услуг беспилотных летательных систем. Беспилотные летательные системы позволят проводить мониторинг урожая и распределять пестициды, которые не только повысят производительность, но и ограничат общее количество используемых пестицидов, что снизит затраты и уменьшит вредное воздействие на экологию.

Еще одной областью, которая сможет по достоинству оценить преимущества использования беспилотных летательных систем, является сфера государственной безопасности. Беспилотные летательные системы оказывают эффективную помощь полиции и пожарным, снимая с них необходимость подвергать себя риску.

Доклад был составлен Международной ассоциацией беспилотных систем и оформлен Дженкинсом, экономистом авиационной промышленности с 30-летним опытом работы. Дженкинс является также автором Руководства по экономике авиационной промышленности и в прошлом являлся директором авиационного института при Университете Джорджа Вашингтона.

Источник:spacedaily.com




БПЛА Piaggio Hammerhead для итальянского Министерства обороны

В марте этого года Министерство обороны Италии направило в Комиссию по обороне в парламенте запрос о приобретении 20 дронов Piaggio Aerospace P.2HH стоимостью 951 млн. долларов.


AeroVironmentPuma™ II AE для флота Канады

Компании AeroVironment, Inc. – крупный производитель БАС для военных и гражданских целей – и Maxar Technologies (бывш. MDA, один из лидеров в сфере ДЗЗ) объявили о том, что Королевский канадский военно-морской флот приобрел AeroVironmentPuma™ II AE, комплексы с малыми БПЛА для размещения на морских судах.


Сотрудничество России и Ирана в сфере применения БПЛА

С 2013 года Иран и Россия обмениваются опытом проведения операций с использованием БПЛА; в течение трех лет страны проводят совместные операции над Ираком и Сирией.


Южная Корея разрабатывает оружие, направленное против беспилотников

Министерство национальной безопасности Южной Кореи планирует к 2017 году разработать лазерные технологии, способные ликвидировать северокорейские беспилотники.


Военно-морские силы Мексики начинают использовать новые беспилотники

Военно-морские силы Мексики применяют беспилотные летательные аппараты Arcturus T-20 JUMP над побережьем штата Сонора для наблюдения за морским пространством.


Южная Корея проводит испытания БПЛА Heron для морского патрулирования

Вооруженные силы Южной Кореи проводят испытания израильских беспилотных летательных аппаратов для патрулирования Желтого моря, сообщил высокопоставленный представитель ВС на прошлой неделе. Беспилотники будут использоваться с начала августа.


БПЛА ScanEagle в Афганистане

Первый запуск беспилотного летательного аппарата ScanEagle в г. Гильменд (Афганистан) ознаменовал появление у ВС Афганистана нового инструмента для сбора разведывательных данных.




Электропочта: info@absrf.ru