absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-01-31 09:31:20

Канадская компания Iris Automation Inc. привлекла 1,5 млн. долларов для своей системы обнаружения и избегания препятствий

Даже для летчиков обнаружение препятствий и маневрирование вокруг них представляет собой серьезную проблему. С помощью технологии Iris анализируется информация, полученная с бортовых видеокамер беспилотника, в режиме реального времени. «Мы разрабатываем технологию, близкую к зрительному восприятию летчика и процессу принятия решения», - сказал генеральный директор компании Iris Automation и ее соучредитель Александр Хармсен.

Iris Automation, которая сотрудничает с американским венчурным фондом Y Combinator, не единственная развивает систему «зрения», которая может сделать беспилотные летательные аппараты, а со временем другие робототехники и транспортные средства, максимально автономными. Конкурентами Iris в беспилотной промышленности, в частности, являются дочерняя компания SRI Area17, Intel RealSense, Slamdunk, а также DJI.

По словам Хармсен, Iris разрабатывает свою технологию для тех производителей, которые не имеют собственных специалистов для создания систем предотвращения столкновений. Он отметил, что руководитель отдела исследований и инноваций Iris Алехандро Галиндо имеет докторскую степень Национального исследовательского института во Франции в области машинного зрения, а другие сотрудники имеют опыт работы в области мехатроники, встроенного программного обеспечения и техники слияния датчиков.

Причина, по которой команда Iris считает, что промышленные беспилотники должны быть оснащены специальной системой предупреждения столкновений, кроется в различии использования этих дронов по сравнению с потребительскими БПЛА. Беспилотные летательные системы, используемые в промышленных целях, должны преодолевать большие расстояния, а также выполнять видеосъемку обширной инфраструктуры, которая не отображается на плане города. Эта инфраструктура может изменяться ежедневно, если не ежечасно, по разным причинам: от строительства до погоды. Потребительские и «полупрофессиональные» БПЛА, напротив, чаще летают на более короткие расстояния, чтобы выполнять видео- и аэрофотосъемку таких событий, как, к примеру, выпускной или свадьба.

Инвесторами являются Iris Automation Social Capital, GGV Capital, Liquid 2, музыкант Кевин Мур и программист Пол Бакхейт во главе с Bee Partners. Гаррет Голдберг из Bee Partners сравнил Iris Automation с создателями подушек и ремней безопасности, ведь в свое время такие технологии были новыми для автомобильной промышленности.

По словам инвестора, технология Iris также будет применяться вне производства беспилотных летательных аппаратов: «Это дело ситуационной ориентации, будь то автомобили, беспилотные летательные аппараты или корабли. Камеры являются универсальным прибором, и компьютерное зрение в сочетании с машинным обучением позволит таким системам видеть мир так, как это делают люди». Как заявил Генеральный директор Iris, компания планирует использовать инвестиции, чтобы перейти от стадии бета-тестирования к коммерциализации своей системы обнаружения и избегания. Это будет достигнуто, во-первых, путем реализации новой программы под руководством директора по развитию и сотрудничеству Хасана Бхатти. Во-вторых, - путем совершения полетов как в режиме моделирования, так и в реальном времени.

Хармсен добавил: «Все, что нам нужно, это увеличение летных часов, анализ ложных результатов, переговоры с регулирующими органами и страховыми компаниями, а также сотрудничество с нашими конечными клиентами для запуска и распространения системы».

Источник uasvision.com



Беспилотные системы исследуют нижние слои атмосферы

За несколько часов до начала торнадо, который обрушился на штат Оклахома в середине мая, три беспилотных самолета обследовали нижние слои атмосферы с целью выяснения причин ураганов.


Прыжок с парашюта осуществили с беспилотного летательного аппарата

Латвийская компания заявила о себе на весь мир вследствие успешного эксперимента: в небо был запущен дрон с парашютистом, который затем успешно спланировал на землю.


Дроны компании SkyX: наполовину самолеты, наполовину вертолеты

Стартап под названием SkyX Ltd. раскрыл информацию об уникальной конструкции промышленных дронов SkyOne. Беспилотники способны осуществлять взлет и посадку подобно вертолету, и летать, как самолет, на расстояние до 105 км, так как они обладают функциями СВВП и неподвижными крыльями одновременно.


НАСА разрабатывает беспилотники для исследования Марса

Использование марсоходов сотворило чудо в исследовании Марса, но путешествие со скоростью около 16 км раз в 4,5 года ограничивает исследования, поэтому Научно-исследовательский центр в Лэнгли, НАСА, планирует использовать для этих целей беспилотные летательные аппараты на автопилоте.


Китай разрабатывает противодроновые устройства

Китайские власти приступили к проведению испытаний новейших противодроновых устройств, которые способны выводить из строя любой нежелательный беспилотник. Недавно полиция Китая была снабжена новым противодроновым оружием во время проведения крупного футбольном матча в городе Вухан (Wuhan).


Дрон с современным датчиком для мониторинга ЛЭП

Компания MIR Innovation, дочерняя компания Hydro-Québec (канадской государственной компании, ответственной за производство, транспортировку и сбыт электроэнергии в стране), разработала дрон, оборудованный по последнему слову техники и способный осуществлять безопасный мониторинг линий электропередач.


Компания Exyn представила программное обеспечение на основе искусственного интеллекта

Американский стартап Exyn Technologies Inc. разработал программное обеспечение на основе искусственного интеллекта (ИИ), которое позволяет беспилотникам летать самостоятельно в темноте, в пространстве с препятствиями и вне зоны досягаемости GPS. Exyn использует систему датчиков, чтобы наделить дроны способностью ориентироваться в пространстве, близкой к способности человека.





Электропочта: info@absrf.ru