absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-01-31 09:31:20

Канадская компания Iris Automation Inc. привлекла 1,5 млн. долларов для своей системы обнаружения и избегания препятствий

Даже для летчиков обнаружение препятствий и маневрирование вокруг них представляет собой серьезную проблему. С помощью технологии Iris анализируется информация, полученная с бортовых видеокамер беспилотника, в режиме реального времени. «Мы разрабатываем технологию, близкую к зрительному восприятию летчика и процессу принятия решения», - сказал генеральный директор компании Iris Automation и ее соучредитель Александр Хармсен.

Iris Automation, которая сотрудничает с американским венчурным фондом Y Combinator, не единственная развивает систему «зрения», которая может сделать беспилотные летательные аппараты, а со временем другие робототехники и транспортные средства, максимально автономными. Конкурентами Iris в беспилотной промышленности, в частности, являются дочерняя компания SRI Area17, Intel RealSense, Slamdunk, а также DJI.

По словам Хармсен, Iris разрабатывает свою технологию для тех производителей, которые не имеют собственных специалистов для создания систем предотвращения столкновений. Он отметил, что руководитель отдела исследований и инноваций Iris Алехандро Галиндо имеет докторскую степень Национального исследовательского института во Франции в области машинного зрения, а другие сотрудники имеют опыт работы в области мехатроники, встроенного программного обеспечения и техники слияния датчиков.

Причина, по которой команда Iris считает, что промышленные беспилотники должны быть оснащены специальной системой предупреждения столкновений, кроется в различии использования этих дронов по сравнению с потребительскими БПЛА. Беспилотные летательные системы, используемые в промышленных целях, должны преодолевать большие расстояния, а также выполнять видеосъемку обширной инфраструктуры, которая не отображается на плане города. Эта инфраструктура может изменяться ежедневно, если не ежечасно, по разным причинам: от строительства до погоды. Потребительские и «полупрофессиональные» БПЛА, напротив, чаще летают на более короткие расстояния, чтобы выполнять видео- и аэрофотосъемку таких событий, как, к примеру, выпускной или свадьба.

Инвесторами являются Iris Automation Social Capital, GGV Capital, Liquid 2, музыкант Кевин Мур и программист Пол Бакхейт во главе с Bee Partners. Гаррет Голдберг из Bee Partners сравнил Iris Automation с создателями подушек и ремней безопасности, ведь в свое время такие технологии были новыми для автомобильной промышленности.

По словам инвестора, технология Iris также будет применяться вне производства беспилотных летательных аппаратов: «Это дело ситуационной ориентации, будь то автомобили, беспилотные летательные аппараты или корабли. Камеры являются универсальным прибором, и компьютерное зрение в сочетании с машинным обучением позволит таким системам видеть мир так, как это делают люди». Как заявил Генеральный директор Iris, компания планирует использовать инвестиции, чтобы перейти от стадии бета-тестирования к коммерциализации своей системы обнаружения и избегания. Это будет достигнуто, во-первых, путем реализации новой программы под руководством директора по развитию и сотрудничеству Хасана Бхатти. Во-вторых, - путем совершения полетов как в режиме моделирования, так и в реальном времени.

Хармсен добавил: «Все, что нам нужно, это увеличение летных часов, анализ ложных результатов, переговоры с регулирующими органами и страховыми компаниями, а также сотрудничество с нашими конечными клиентами для запуска и распространения системы».

Источник uasvision.com



ПО Safe2Ditch для безопасного управления БПЛА

Хотя БПЛА имеют в своем названии слово «беспилотный», в их управлении обязательно участвует хотя бы один внешний пилот. Увеличение же количества задействованных беспилотников, к примеру, для осуществления доставок или масштабных спасательных операций, значительно усложняет задачу управления.


БПЛА Airborg™ H8 10K с гибридной системой питания

Американская компания-производитель БПЛА Top Flight Technologies представила новый БПЛА Airborg™ H8, 10K. Отличительная особенность беспилотника – его гибридная система питания, при которой электродвигатель в 10 кВт приводится в действие путем сжигания бензина.


GPSdome протестировала противопомеховую технологию

Компания GPSdome (Израиль) успешно провела тестирование устройства, способного защитить от помех, действующих на сигналы GPS, а также от подделки сигналов (GPS-спуфинга), совместно с компанией-производителем БПЛА Bluebird Aero Systems Ltd.


Южнокорейский конвертоплан совершил посадку на корабль в автономном режиме

Корейский институт аэрокосмических разработок (KARI) успешно провел летные испытания конвертоплана TR-60 с посадкой на движущееся судно, принадлежащее корейской береговой охране.


Беспилотные коптеры Volocopter будут выполнять функции аэротакси

Немецкий производитель электрических пилотируемых вертолётов-мультикоптеров сверхлёгкого класса, компания E-volo, заключила соглашение с Агентством дорог и транспорта Дубая на поведение первых испытаний аэротакси.


Беспилотные системы исследуют нижние слои атмосферы

За несколько часов до начала торнадо, который обрушился на штат Оклахома в середине мая, три беспилотных самолета обследовали нижние слои атмосферы с целью выяснения причин ураганов.


Прыжок с парашюта осуществили с беспилотного летательного аппарата

Латвийская компания заявила о себе на весь мир вследствие успешного эксперимента: в небо был запущен дрон с парашютистом, который затем успешно спланировал на землю.





Электропочта: info@absrf.ru