absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-01-31 09:31:20

Канадская компания Iris Automation Inc. привлекла 1,5 млн. долларов для своей системы обнаружения и избегания препятствий

Даже для летчиков обнаружение препятствий и маневрирование вокруг них представляет собой серьезную проблему. С помощью технологии Iris анализируется информация, полученная с бортовых видеокамер беспилотника, в режиме реального времени. «Мы разрабатываем технологию, близкую к зрительному восприятию летчика и процессу принятия решения», - сказал генеральный директор компании Iris Automation и ее соучредитель Александр Хармсен.

Iris Automation, которая сотрудничает с американским венчурным фондом Y Combinator, не единственная развивает систему «зрения», которая может сделать беспилотные летательные аппараты, а со временем другие робототехники и транспортные средства, максимально автономными. Конкурентами Iris в беспилотной промышленности, в частности, являются дочерняя компания SRI Area17, Intel RealSense, Slamdunk, а также DJI.

По словам Хармсен, Iris разрабатывает свою технологию для тех производителей, которые не имеют собственных специалистов для создания систем предотвращения столкновений. Он отметил, что руководитель отдела исследований и инноваций Iris Алехандро Галиндо имеет докторскую степень Национального исследовательского института во Франции в области машинного зрения, а другие сотрудники имеют опыт работы в области мехатроники, встроенного программного обеспечения и техники слияния датчиков.

Причина, по которой команда Iris считает, что промышленные беспилотники должны быть оснащены специальной системой предупреждения столкновений, кроется в различии использования этих дронов по сравнению с потребительскими БПЛА. Беспилотные летательные системы, используемые в промышленных целях, должны преодолевать большие расстояния, а также выполнять видеосъемку обширной инфраструктуры, которая не отображается на плане города. Эта инфраструктура может изменяться ежедневно, если не ежечасно, по разным причинам: от строительства до погоды. Потребительские и «полупрофессиональные» БПЛА, напротив, чаще летают на более короткие расстояния, чтобы выполнять видео- и аэрофотосъемку таких событий, как, к примеру, выпускной или свадьба.

Инвесторами являются Iris Automation Social Capital, GGV Capital, Liquid 2, музыкант Кевин Мур и программист Пол Бакхейт во главе с Bee Partners. Гаррет Голдберг из Bee Partners сравнил Iris Automation с создателями подушек и ремней безопасности, ведь в свое время такие технологии были новыми для автомобильной промышленности.

По словам инвестора, технология Iris также будет применяться вне производства беспилотных летательных аппаратов: «Это дело ситуационной ориентации, будь то автомобили, беспилотные летательные аппараты или корабли. Камеры являются универсальным прибором, и компьютерное зрение в сочетании с машинным обучением позволит таким системам видеть мир так, как это делают люди». Как заявил Генеральный директор Iris, компания планирует использовать инвестиции, чтобы перейти от стадии бета-тестирования к коммерциализации своей системы обнаружения и избегания. Это будет достигнуто, во-первых, путем реализации новой программы под руководством директора по развитию и сотрудничеству Хасана Бхатти. Во-вторых, - путем совершения полетов как в режиме моделирования, так и в реальном времени.

Хармсен добавил: «Все, что нам нужно, это увеличение летных часов, анализ ложных результатов, переговоры с регулирующими органами и страховыми компаниями, а также сотрудничество с нашими конечными клиентами для запуска и распространения системы».

Источник uasvision.com



Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.


Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.





Электропочта: info@absrf.ru