absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-01-31 09:31:20

Канадская компания Iris Automation Inc. привлекла 1,5 млн. долларов для своей системы обнаружения и избегания препятствий

Даже для летчиков обнаружение препятствий и маневрирование вокруг них представляет собой серьезную проблему. С помощью технологии Iris анализируется информация, полученная с бортовых видеокамер беспилотника, в режиме реального времени. «Мы разрабатываем технологию, близкую к зрительному восприятию летчика и процессу принятия решения», - сказал генеральный директор компании Iris Automation и ее соучредитель Александр Хармсен.

Iris Automation, которая сотрудничает с американским венчурным фондом Y Combinator, не единственная развивает систему «зрения», которая может сделать беспилотные летательные аппараты, а со временем другие робототехники и транспортные средства, максимально автономными. Конкурентами Iris в беспилотной промышленности, в частности, являются дочерняя компания SRI Area17, Intel RealSense, Slamdunk, а также DJI.

По словам Хармсен, Iris разрабатывает свою технологию для тех производителей, которые не имеют собственных специалистов для создания систем предотвращения столкновений. Он отметил, что руководитель отдела исследований и инноваций Iris Алехандро Галиндо имеет докторскую степень Национального исследовательского института во Франции в области машинного зрения, а другие сотрудники имеют опыт работы в области мехатроники, встроенного программного обеспечения и техники слияния датчиков.

Причина, по которой команда Iris считает, что промышленные беспилотники должны быть оснащены специальной системой предупреждения столкновений, кроется в различии использования этих дронов по сравнению с потребительскими БПЛА. Беспилотные летательные системы, используемые в промышленных целях, должны преодолевать большие расстояния, а также выполнять видеосъемку обширной инфраструктуры, которая не отображается на плане города. Эта инфраструктура может изменяться ежедневно, если не ежечасно, по разным причинам: от строительства до погоды. Потребительские и «полупрофессиональные» БПЛА, напротив, чаще летают на более короткие расстояния, чтобы выполнять видео- и аэрофотосъемку таких событий, как, к примеру, выпускной или свадьба.

Инвесторами являются Iris Automation Social Capital, GGV Capital, Liquid 2, музыкант Кевин Мур и программист Пол Бакхейт во главе с Bee Partners. Гаррет Голдберг из Bee Partners сравнил Iris Automation с создателями подушек и ремней безопасности, ведь в свое время такие технологии были новыми для автомобильной промышленности.

По словам инвестора, технология Iris также будет применяться вне производства беспилотных летательных аппаратов: «Это дело ситуационной ориентации, будь то автомобили, беспилотные летательные аппараты или корабли. Камеры являются универсальным прибором, и компьютерное зрение в сочетании с машинным обучением позволит таким системам видеть мир так, как это делают люди». Как заявил Генеральный директор Iris, компания планирует использовать инвестиции, чтобы перейти от стадии бета-тестирования к коммерциализации своей системы обнаружения и избегания. Это будет достигнуто, во-первых, путем реализации новой программы под руководством директора по развитию и сотрудничеству Хасана Бхатти. Во-вторых, - путем совершения полетов как в режиме моделирования, так и в реальном времени.

Хармсен добавил: «Все, что нам нужно, это увеличение летных часов, анализ ложных результатов, переговоры с регулирующими органами и страховыми компаниями, а также сотрудничество с нашими конечными клиентами для запуска и распространения системы».

Источник uasvision.com



Беспилотная грузовая система от Aurora Flight Sciences

Американская компания Aurora Flight Sciences объявила о том, что с помощью ее беспилотной воздушной грузовой системы (AACUS) удалось успешно доставить груз для морских сил США в полигонный боевой центр морской пехоты 29 Палмс, Калифорния.


Борьба с незаконной слежкой с воздуха в Швейцарии

Как недавно заявили юристы из Швейцарии, если дрон нарушает чье-либо личное пространство или попадает на частную территорию, его можно сбить, не беря на себя ответственность за нанесенный ему ущерб.


Технологии мониторинга метана представлены на MMC

Фонд защиты окружающей среды (EDF) совместно с инициативной группой Стэнфордского Университета в области природного газа проводят испытания в рамках Mobile Monitoring Challenge.


Рекорд Avenger ER по продолжительности полета

Дистанционно пилотируемый самолет увеличенной дальности Avenger® Extended Range (ER) производства компании General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA ASI) установил новый рекорд по продолжительности полета.


Солнечные модули Ultralight для размещения на БПЛА

Компания Ascent Solar Technologies объявила об успешной разработке и начале поставок своего новейшего аэрокосмического решения, созданного с использованием технологии Ultralight.


Amazon патентует дрон, способный реагировать на жесты человека

Дроны для доставки от компании Amazon будут оснащены системой распознавания человеческих жестов, с помощью которой будут реагировать на них соответствующим образом.


Испытания частично пилотируемого ЛА SW-4 Solo

Опционально пилотируемый вертолет SW-4 Solo итальянского производителя Leonardo успешно завершил тестовый беспилотный полет в аэропорту Таранто-Гротталье в провинции Таранто в Италии.





Электропочта: info@absrf.ru