absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-01-31 09:31:20

Канадская компания Iris Automation Inc. привлекла 1,5 млн. долларов для своей системы обнаружения и избегания препятствий

Даже для летчиков обнаружение препятствий и маневрирование вокруг них представляет собой серьезную проблему. С помощью технологии Iris анализируется информация, полученная с бортовых видеокамер беспилотника, в режиме реального времени. «Мы разрабатываем технологию, близкую к зрительному восприятию летчика и процессу принятия решения», - сказал генеральный директор компании Iris Automation и ее соучредитель Александр Хармсен.

Iris Automation, которая сотрудничает с американским венчурным фондом Y Combinator, не единственная развивает систему «зрения», которая может сделать беспилотные летательные аппараты, а со временем другие робототехники и транспортные средства, максимально автономными. Конкурентами Iris в беспилотной промышленности, в частности, являются дочерняя компания SRI Area17, Intel RealSense, Slamdunk, а также DJI.

По словам Хармсен, Iris разрабатывает свою технологию для тех производителей, которые не имеют собственных специалистов для создания систем предотвращения столкновений. Он отметил, что руководитель отдела исследований и инноваций Iris Алехандро Галиндо имеет докторскую степень Национального исследовательского института во Франции в области машинного зрения, а другие сотрудники имеют опыт работы в области мехатроники, встроенного программного обеспечения и техники слияния датчиков.

Причина, по которой команда Iris считает, что промышленные беспилотники должны быть оснащены специальной системой предупреждения столкновений, кроется в различии использования этих дронов по сравнению с потребительскими БПЛА. Беспилотные летательные системы, используемые в промышленных целях, должны преодолевать большие расстояния, а также выполнять видеосъемку обширной инфраструктуры, которая не отображается на плане города. Эта инфраструктура может изменяться ежедневно, если не ежечасно, по разным причинам: от строительства до погоды. Потребительские и «полупрофессиональные» БПЛА, напротив, чаще летают на более короткие расстояния, чтобы выполнять видео- и аэрофотосъемку таких событий, как, к примеру, выпускной или свадьба.

Инвесторами являются Iris Automation Social Capital, GGV Capital, Liquid 2, музыкант Кевин Мур и программист Пол Бакхейт во главе с Bee Partners. Гаррет Голдберг из Bee Partners сравнил Iris Automation с создателями подушек и ремней безопасности, ведь в свое время такие технологии были новыми для автомобильной промышленности.

По словам инвестора, технология Iris также будет применяться вне производства беспилотных летательных аппаратов: «Это дело ситуационной ориентации, будь то автомобили, беспилотные летательные аппараты или корабли. Камеры являются универсальным прибором, и компьютерное зрение в сочетании с машинным обучением позволит таким системам видеть мир так, как это делают люди». Как заявил Генеральный директор Iris, компания планирует использовать инвестиции, чтобы перейти от стадии бета-тестирования к коммерциализации своей системы обнаружения и избегания. Это будет достигнуто, во-первых, путем реализации новой программы под руководством директора по развитию и сотрудничеству Хасана Бхатти. Во-вторых, - путем совершения полетов как в режиме моделирования, так и в реальном времени.

Хармсен добавил: «Все, что нам нужно, это увеличение летных часов, анализ ложных результатов, переговоры с регулирующими органами и страховыми компаниями, а также сотрудничество с нашими конечными клиентами для запуска и распространения системы».

Источник uasvision.com



Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.


Дроны Flirtey на службе спасения жизней

В американском городе Рино (штат Невада) будет запущена новая система оказания экстренной помощи пострадавшим от остановки сердца.


Дрон Intel для изучения популяции белых медведей

Традиционное использование вертолетов для мониторинга мест обитания животных является дорогостоящим методом, беспокоящим их.


Тестовый полет беспилотного такси в Дубае

В начале прошлой недели в Дубае состоялся первый тестовый полет автономного воздушного такси – беспилотного летательного аппарата, который будет введен Управлением дорог и транспорта Дубая для осуществления перевозок в 2022 году. Кнопку запуска нажал наследный принц Дубая шейх Хамдан ибн Мохаммед аль Мактум.


Программа защиты мобильных сил США от БАС

Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) разрабатывает программу защиты мобильных сил США, принимая во внимание угрозу военным силам США, которая представляет собой распространение малых беспилотных авиационных систем (БАС).


Разработка в области диспетчирования полетов БПЛА в Канзасе

Компания по разработке ПО AirMap совместно с Департаментом транспорта штата Канзас объявили о запуске системы диспетчирования беспилотных летательных аппаратов. Данная инициатива является первой в своем роде в США и направлена на поддержку сектора БПЛА и обеспечение безопасности полетов.


ПО Safe2Ditch для безопасного управления БПЛА

Хотя БПЛА имеют в своем названии слово «беспилотный», в их управлении обязательно участвует хотя бы один внешний пилот. Увеличение же количества задействованных беспилотников, к примеру, для осуществления доставок или масштабных спасательных операций, значительно усложняет задачу управления.





Электропочта: info@absrf.ru