absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-02-08 11:13:57

Дрон, подобный летучей мыши

Он летает, машет крыльями и пикирует, имитируя летучую мышь. Вдохновленная гибкостью и подвижностью летучих мышей и их крыльев, группа инженеров создала дрон с такими же характеристиками, который в конечном счете можно было бы использовать для обследования строительных площадок с воздуха.

Насекомые и птицы и ранее оказывались прототипами воздушных роботов, но летучие мыши являются серьезным вызовом для робототехники из-за их сложного строения их скелета и особенного беспорядочного полета.

"Летучие мыши имеют очень сложное строение тела по сравнению с птицами или насекомыми. Их крылья очень гибкие, с большим количеством суставов, " - говорит инженер Алиреза Рамезани из Университета штата Иллинойс.

Крылья данного дрона, которого окрестили Bat Bot (робот-летучая мышь), являются упрощенной конструкцией крыльев животного. Крылья летучей мыши имеют более 40 суставов для корректировки их формы во время полета, поэтому полное воссоздание сделало бы робота громоздким.

Вместо этого Bat Bot имеет структуру крыла с 9 соединениями, что позволяет ему двигать каждым крылом по разным направлений. Швы выполнены из легкого углеродного волокна, с ультра-тонкой силиконовой мембраной, которая имитирует эластичную кожу летучей мыши, охватывающую каждое крыло.

Мембрана позволяет роботу изменить свою форму крыла, сохраняя при этом поверхности крыла туго натянутыми, сохраняя уникальную особенность летучих мышей. По словам Рамезани, ни один другой материал не может так же воссоздать свойства кожи летучей мыши.

Робот весит 93 грамма и управляется при помощи крошечных двигателей в позвоночнике. Датчики, которые помещены на дрон, измеряют угол суставов, чтобы помочь скорректировать позицию крыла во время полета. Реальные рукокрылые имеют сеть органов осязания на своей кожи, и исследователи считают, что они предоставляет им информацию о потоке воздуха вокруг крыльев.

Во время тестирования Bat Bot выполнил поворот с креном и пикирующий маневр, похожий на тот, что выполняют летучие мыши, преследуя добычу.

Чрезвычайная гибкость крыльев летучей мыши может вдохновить новое поколение подвижных беспилотных летательных аппаратов, говорит ученый из Университета Саутгемптона, Великобритания. По его словам, менее вероятно, что беспилотники, сконструированные подобно летучим мышам, будут сбиты с курса сильным ветром. А Рамезани предусматривает создание будущих версий Bat Bot для мониторинга строительных площадок и оповещения работников об опасностях, но исследователям в первую очередь необходимо разработать безопасную посадку таких дронов. Это способствовало бы приземлению в разных местах с целью сохранения энергии и увеличения времени полета.

Источник uasvision.com



Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.


Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.





Электропочта: info@absrf.ru