absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-05-03 09:18:24

Дроны компании SkyX: наполовину самолеты, наполовину вертолеты

Стартап под названием SkyX Ltd. раскрыл информацию об уникальной конструкции промышленных дронов SkyOne. Беспилотники способны осуществлять взлет и посадку подобно вертолету, и летать, как самолет, на расстояние до 105 км, так как они обладают функциями СВВП и неподвижными крыльями одновременно.

Комплекс камер и датчиков на борту беспилотников SkyOne предназначен для сбора данных с поверхности земли и их отправки на облачный сервис для анализа. Запуск и посадка производятся с помощью зарядной станции xStations, представляющую собой оболочку над БПЛА. Зарядные станции неподвижны и не способны менять батареи внутри дронов; с помощью них производится непосредственная зарядка беспилотников.

Дроны некоторых других компаний, в том числе Matternet, осуществляют посадку на зарядные станции, где их батареи заменяются на новые. Установка зарядных станций вдоль маршрута может предоставить беспилотникам практически неограниченную дальность полёта. Ожидается, что подобное конструкторское решение будет актуальным до тех пор, пока в сфере систем питания не произойдет значительного прорыва.

Основатель и руководитель SkyX Диди Хорн в начале своей карьеры совершал полеты в составе ВВС Израиля. Он отметил: «Когда я вышел из состава ВВС, я понимал, что хотел разрабатывать летательные аппараты для коммерческого использования. В потребительском секторе уже имелись достойные разработки. Но не было предложений для больших расстояний, и я понял, что возникнет спрос. На сегодняшний день в мире построены миллионы километров нефте-и газопроводов, и все они подвержены утечке, нападениям и так далее».

SkyX ориентирована в первую очередь на энергетическую отрасль, так как ее дроны и зарядные станции могут охватывать большие расстояния между насосными станциями вдоль нефте-и газопроводов. Хорн пояснил, что беспилотники также могут быть использованы для мониторинга обширных солнечных батарей, установленных на фермах, или ветряных турбин, установленных вдоль дорог даже в отдаленных районах. XStations можно подключить к обычной розетке, к солнечной панели, или электрическому генератору.

Хорн добавил, что сейчас SkyX работает в Америке с несколькими энергетическими компаниями над различными разработками. Беспилотники летают автономно, и компания должна получить разрешение различных инстанций, чтобы осуществлять полеты за пределами прямой видимости наблюдателей или операторов.

Компания представила только эскизы и фотографии прототипа нового дрона. Генеральный директор выразил обеспокоенность в связи с интеллектуальной собственностью и добавил, что беспилотники используются в данный момент в полевых испытаниях под наблюдением человека и находятся в стадии доработки.

Источник techcrunch.com



Дроны на страже порядка на Олимпийских играх

Над олимпийскими объектами в Пхенчане развернуты дроны, способные нейтрализовать нежелательные беспилотные летательные аппараты.


Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.





Электропочта: info@absrf.ru