absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-05-23 14:20:13

Прыжок с парашюта осуществили с беспилотного летательного аппарата

Латвийская компания заявила о себе на весь мир вследствие успешного эксперимента: в небо был запущен дрон с парашютистом, который затем успешно спланировал на землю.

Компания-производитель Aerones провела испытание в секретном режиме. Коптер с габаритами 3,2 кв. м. приводится в действие 16 винтами. Имея взлетный вес 70 кг, он способен поднять груз весом до 200 кг.

Этот дрон был задействован в январе этого года в другом испытании – подъеме сноубордистов в воздух с их дальнейшем приземлением на поверхность замерзшего озера. Новый же эксперимент еще более смелый: беспилотник «забрал» человека с вершины телекоммуникационной вышки и поднял этот «груз» весом в 90 килограммов на высоту 330 метров. После завершения испытания Ингус Аугсткалнус (Ingus Augstkalns) стал первым человеком, совершившим прыжок с парашютом с беспилотника.

Он отметил: «Это было очень весело, как в детстве на игровой площадке. Конечно, существовали определенные риски. Подъем на первые 5 метров был наиболее волнительной частью полета, но дрон быстро поднял меня, и уже через пару секунд я оказался под куполом парашюта».

Директор компании Aerones Янис Путрамс (Janis Putrams) заявил: «Теперь для прыжков с парашютом больше не нужен вертолет. Сегодня мы совершили первый прыжок с беспилотника, что является принципиально новым видом бейсджампинга. Это дает возможность выполнять прыжки с неподвижного объекта в любой местности, будь то город, пустыня или горы».

Компания намерена использовать возможности коптера в спасательных операциях, к примеру, при спасении человека с крыши горящего здания.

Впервые Янис Путрамс и инженеры компании пришли к мысли создать беспилотник с повышенной грузоподъемностью два года назад. Его стоимость составляет примерно 35000 евро, и на данный момент время его полета ограничено до 10 минут. Скорость аппарата может достигать 150 км/ч, но для безопасного управления полет осуществляется на скорости примерно в 60 км/ч.

Источник uasvision.com



Дроны на страже порядка на Олимпийских играх

Над олимпийскими объектами в Пхенчане развернуты дроны, способные нейтрализовать нежелательные беспилотные летательные аппараты.


Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.





Электропочта: info@absrf.ru