absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-08-03 11:55:33

Южнокорейский конвертоплан совершил посадку на корабль в автономном режиме

Корейский институт аэрокосмических разработок (KARI) успешно провел летные испытания конвертоплана TR-60 с посадкой на движущееся судно, принадлежащее корейской береговой охране.

Беспилотник взлетел с судна, двигающегося со скоростью 10 узлов (порядка 18,5 километра в час), и совершил на него посадку, точно определив свое положение относительно палубы. Испытания подтвердили возможность управления конвертопланом TR-60 с корабля, а также возможность его применения в таких сферах, как разведка, спасательные операции, транспорт, коммуникации, и других.

БПЛА TR-60 был впервые продемонстрирован на выставке DX Korea в 2016 году. Беспилотник обладает следующими характеристиками: размах крыла 3 м, расстояние между винтами 5 м, взлетный вес 210 кг, максимальная скорость 250 км/ч и максимальная высота полета 4500 м.

По данным научно-популярного издания nplus1.ru, в настоящее время все подобные конвертопланы, – беспилотники с неподвижным крылом и вертикальными взлетом и посадкой –выпускаемые серийно, либо выполняют посадку на корабли под управлением оператора, либо в автоматическом режиме, но на палубу стоящего корабля при спокойном море. Поэтому можно утверждать, что пока не существует беспилотных конвертопланов, которые могли бы выполнять посадку на палубу движущегося судна полностью в автономном режиме (то есть без управления оператором).



Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.


Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.


Дроны Flirtey на службе спасения жизней

В американском городе Рино (штат Невада) будет запущена новая система оказания экстренной помощи пострадавшим от остановки сердца.


Дрон Intel для изучения популяции белых медведей

Традиционное использование вертолетов для мониторинга мест обитания животных является дорогостоящим методом, беспокоящим их.


Тестовый полет беспилотного такси в Дубае

В начале прошлой недели в Дубае состоялся первый тестовый полет автономного воздушного такси – беспилотного летательного аппарата, который будет введен Управлением дорог и транспорта Дубая для осуществления перевозок в 2022 году. Кнопку запуска нажал наследный принц Дубая шейх Хамдан ибн Мохаммед аль Мактум.


Программа защиты мобильных сил США от БАС

Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) разрабатывает программу защиты мобильных сил США, принимая во внимание угрозу военным силам США, которая представляет собой распространение малых беспилотных авиационных систем (БАС).





Электропочта: info@absrf.ru