absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-08-07 16:41:14

GPSdome протестировала противопомеховую технологию

Компания GPSdome (Израиль) успешно провела тестирование устройства, способного защитить от помех, действующих на сигналы GPS, а также от подделки сигналов (GPS-спуфинга), совместно с компанией-производителем БПЛА Bluebird Aero Systems Ltd.

Моше Каплан (Moshe Kaplan), главный инженер GPSdome, сообщил: «С целью тестирования защитных функций устройства в условиях помех оно было помещено на БПЛА Bluebird. В ходе успешных испытаний было установлено, что БПЛА с устройством GPSdome на борту продолжал работать и принимать сигнал GPS, в то время БПЛА без устройства потерял сигнал».

Эхуд Шарар (Ehud Sharar), коммерческий директор GPSdome, добавил: «Устройство GPSdome – это отличное решение для беспилотников, которые обладают малыми габаритами и позволяют помещать на борт компактные устройства, не сокращающие радиуса их действия. Миниатюрные размеры данного механизма позволяют использовать его как на борту малогабаритных беспилотных аппаратов, так и в качестве экипировки человека.

«Министерство внутренней безопасности США с помощью беспилотников патрулирует границу с Мексикой, которая постоянно подвергается воздействию помех», – сообщает глава консалтинговой компании POC Гай Мар-Хаим (Gai Mar-Chaim). «В связи с этим Министерство отдает предпочтение легковесным противопомеховым механизмам, поэтому GPSdome является единственным доступным решением на рынке, обладающим весом менее 150 грамм и потребляемой мощностью менее 0.75 Вт» .

«В нашей технологии GPSdome для гражданского применения заинтересованы многие, так как все другие существующие подобные продукты были разработаны в соответствии с требованиями военных и имели соответствующую стоимость», – отметил Омер Шарар (Omer Sharar), вице-президент по маркетингу компании GPSdome. «Мы создали компактное устройство для таких целей, как обеспечение национальной безопасности, проведение спасательных работ, управление автотранспортным парком, контроль коммунальной инфраструктуры и телекоммуникаций, осуществление финансовых операций и других».

Фото: defenseworld.net



Источник unmannedsystemstechnology.com



Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.


Дроны Flirtey на службе спасения жизней

В американском городе Рино (штат Невада) будет запущена новая система оказания экстренной помощи пострадавшим от остановки сердца.


Дрон Intel для изучения популяции белых медведей

Традиционное использование вертолетов для мониторинга мест обитания животных является дорогостоящим методом, беспокоящим их.


Тестовый полет беспилотного такси в Дубае

В начале прошлой недели в Дубае состоялся первый тестовый полет автономного воздушного такси – беспилотного летательного аппарата, который будет введен Управлением дорог и транспорта Дубая для осуществления перевозок в 2022 году. Кнопку запуска нажал наследный принц Дубая шейх Хамдан ибн Мохаммед аль Мактум.


Программа защиты мобильных сил США от БАС

Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) разрабатывает программу защиты мобильных сил США, принимая во внимание угрозу военным силам США, которая представляет собой распространение малых беспилотных авиационных систем (БАС).


Разработка в области диспетчирования полетов БПЛА в Канзасе

Компания по разработке ПО AirMap совместно с Департаментом транспорта штата Канзас объявили о запуске системы диспетчирования беспилотных летательных аппаратов. Данная инициатива является первой в своем роде в США и направлена на поддержку сектора БПЛА и обеспечение безопасности полетов.


ПО Safe2Ditch для безопасного управления БПЛА

Хотя БПЛА имеют в своем названии слово «беспилотный», в их управлении обязательно участвует хотя бы один внешний пилот. Увеличение же количества задействованных беспилотников, к примеру, для осуществления доставок или масштабных спасательных операций, значительно усложняет задачу управления.





Электропочта: info@absrf.ru