absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-08-07 16:41:14

GPSdome протестировала противопомеховую технологию

Компания GPSdome (Израиль) успешно провела тестирование устройства, способного защитить от помех, действующих на сигналы GPS, а также от подделки сигналов (GPS-спуфинга), совместно с компанией-производителем БПЛА Bluebird Aero Systems Ltd.

Моше Каплан (Moshe Kaplan), главный инженер GPSdome, сообщил: «С целью тестирования защитных функций устройства в условиях помех оно было помещено на БПЛА Bluebird. В ходе успешных испытаний было установлено, что БПЛА с устройством GPSdome на борту продолжал работать и принимать сигнал GPS, в то время БПЛА без устройства потерял сигнал».

Эхуд Шарар (Ehud Sharar), коммерческий директор GPSdome, добавил: «Устройство GPSdome – это отличное решение для беспилотников, которые обладают малыми габаритами и позволяют помещать на борт компактные устройства, не сокращающие радиуса их действия. Миниатюрные размеры данного механизма позволяют использовать его как на борту малогабаритных беспилотных аппаратов, так и в качестве экипировки человека.

«Министерство внутренней безопасности США с помощью беспилотников патрулирует границу с Мексикой, которая постоянно подвергается воздействию помех», – сообщает глава консалтинговой компании POC Гай Мар-Хаим (Gai Mar-Chaim). «В связи с этим Министерство отдает предпочтение легковесным противопомеховым механизмам, поэтому GPSdome является единственным доступным решением на рынке, обладающим весом менее 150 грамм и потребляемой мощностью менее 0.75 Вт» .

«В нашей технологии GPSdome для гражданского применения заинтересованы многие, так как все другие существующие подобные продукты были разработаны в соответствии с требованиями военных и имели соответствующую стоимость», – отметил Омер Шарар (Omer Sharar), вице-президент по маркетингу компании GPSdome. «Мы создали компактное устройство для таких целей, как обеспечение национальной безопасности, проведение спасательных работ, управление автотранспортным парком, контроль коммунальной инфраструктуры и телекоммуникаций, осуществление финансовых операций и других».

Фото: defenseworld.net



Источник unmannedsystemstechnology.com



Дроны на страже порядка на Олимпийских играх

Над олимпийскими объектами в Пхенчане развернуты дроны, способные нейтрализовать нежелательные беспилотные летательные аппараты.


Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.





Электропочта: info@absrf.ru