absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-08-09 10:27:47

БПЛА Airborg™ H8 10K с гибридной системой питания

Американская компания-производитель БПЛА Top Flight Technologies представила новый БПЛА Airborg™ H8, 10K. Отличительная особенность беспилотника – его гибридная система питания, при которой электродвигатель в 10 кВт приводится в действие путем сжигания бензина.

При такой системе питания подзарядки батарей не требуется, стоит лишь залить топливо в бак и продолжить полет. Управление полетом может быть осуществлено в полуавтоматическом или автономном режимах.

Также компания анонсировала начало продаж Программы взаимодействия Airborg™, которая позволит заказчикам адаптировать многофункциональную операционную систему Airborg для любой отрасли и включает в себя передачу данных, контроль испытаний различного оборудования, помощь в нормативно-правовых вопросах.

Размеры восьмироторного беспилотника Airborg™ H8 10K составляют 1950 x 1600 x 1500 мм; он оснащён пропеллерами из углеволокна. Время полета – 3 часа с нагрузкой до 4-х кг, 1 час – с нагрузкой до 15 кг. Максимальная скорость полета беспилотника – 64 км/ч, максимальная дальность полета – 160 км, возможность полета при ветре до 56 км/ч.

Системы автопилотирования Advanced Autopilot System производства Top Flight Technologies контролирует настройки систем БПЛА и следит за состоянием гибридной системы питания, которая включает в себя электродвигатель, бензобаки вместимостью примерно 19 л и литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 6000 мАч (50 В). На борту беспилотника также расположены твердотельный накопитель полетной информации и дистанционный приёмопередатчик радиусом действия до 3,2 км.

Компания Top Flight утверждает, что она первой продемонстрировала успешное внедрение гибридной системы в коптер и осуществление полета такого беспилотника продолжительностью более 2,5 часов на 1 галлоне топлива (3,79 л). Ожидается, что БПЛА Airborg™ H8 10K будет использоваться для аэрофотосъемки, наблюдения и разведки, картографирования, слежения за объектами, доставки грузов и дистанционного зондирования.

Источник tflighttech.com



Дроны на страже порядка на Олимпийских играх

Над олимпийскими объектами в Пхенчане развернуты дроны, способные нейтрализовать нежелательные беспилотные летательные аппараты.


Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.





Электропочта: info@absrf.ru