absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-08-14 08:46:51

ПО Safe2Ditch для безопасного управления БПЛА

Хотя БПЛА имеют в своем названии слово «беспилотный», в их управлении обязательно участвует хотя бы один внешний пилот. Увеличение же количества задействованных беспилотников, к примеру, для осуществления доставок или масштабных спасательных операций, значительно усложняет задачу управления.

Двое ученых – Лоу Глааб, специалист по авиационно-космической технике из НАСА, и его жена Триш Глааб, программист, – разработали решение данной проблемы. Safe2Ditch – это пакет программного обеспечения, который интегрируется в бортовой компьютер и в случае поломки или разрядки батареи призван осуществить безопасное приземление аппарата.

Глаабы надеются, что их разработка обеспечит безопасность при полете над населенными пунктами и повлияет на требования, которые Федеральное управление гражданской авиации США предъявляет к дронам.

Программное обеспечение было разработано специально для малых и недорогих беспилотников. Оно исследует системы БПЛА и в случае возникновения проблемы принимает решение, стоит ли продолжать полет либо совершить вынужденную посадку. Система может самостоятельно подобрать оптимальное место для осуществления аварийной посадки, опираясь на базу данных. Разработчики намерены внедрить функцию оценивания территорий, не включенных в базу данных, в более поздние версии ПО.

По их словам, система Safe2Ditch призвана имитировать процесс принятия решений пилотом в аварийных ситуациях. Это гораздо более продвинутая система, чем те, что в настоящее время используются в большинстве коммерческих беспилотников, которые требуют наличия наземного пункта управления для осуществления посадки.

С посадкой беспилотников связано несколько проблем. Иногда операторы забывают обозначить точку посадки на новой местности, и беспилотник пытается преодолеть порой немалое расстояние до точки, заданной ранее. В других случаях дрон может зависнуть в воздухе, ожидая команды оператора.

Система Safe2Ditch использует установленную на беспилотник камеру при выявлении объектов в предположительном месте посадки дрона и построении маршрута посадки. Этот момент оказался при разработке наиболее сложным, так как камера не находится в статичном состоянии.

ПО Safe2Ditch нельзя считать полностью надежным, так как оно не застраховано от некорректной работы при отключении батареи, отсоединения какого-нибудь провода или неправильных действий оператора. Но работа над проблемами продолжается, и ученые надеются, что смогут добиться выхода Safe2Ditch на рынок дронов в качестве обязательной технологии обеспечения безопасности полетов.



Источник www.technologyreview.com



Беспилотная грузовая система от Aurora Flight Sciences

Американская компания Aurora Flight Sciences объявила о том, что с помощью ее беспилотной воздушной грузовой системы (AACUS) удалось успешно доставить груз для морских сил США в полигонный боевой центр морской пехоты 29 Палмс, Калифорния.


Борьба с незаконной слежкой с воздуха в Швейцарии

Как недавно заявили юристы из Швейцарии, если дрон нарушает чье-либо личное пространство или попадает на частную территорию, его можно сбить, не беря на себя ответственность за нанесенный ему ущерб.


Технологии мониторинга метана представлены на MMC

Фонд защиты окружающей среды (EDF) совместно с инициативной группой Стэнфордского Университета в области природного газа проводят испытания в рамках Mobile Monitoring Challenge.


Рекорд Avenger ER по продолжительности полета

Дистанционно пилотируемый самолет увеличенной дальности Avenger® Extended Range (ER) производства компании General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA ASI) установил новый рекорд по продолжительности полета.


Солнечные модули Ultralight для размещения на БПЛА

Компания Ascent Solar Technologies объявила об успешной разработке и начале поставок своего новейшего аэрокосмического решения, созданного с использованием технологии Ultralight.


Amazon патентует дрон, способный реагировать на жесты человека

Дроны для доставки от компании Amazon будут оснащены системой распознавания человеческих жестов, с помощью которой будут реагировать на них соответствующим образом.


Испытания частично пилотируемого ЛА SW-4 Solo

Опционально пилотируемый вертолет SW-4 Solo итальянского производителя Leonardo успешно завершил тестовый беспилотный полет в аэропорту Таранто-Гротталье в провинции Таранто в Италии.





Электропочта: info@absrf.ru