absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-10-03 10:43:05

Тестовый полет беспилотного такси в Дубае

В начале прошлой недели в Дубае состоялся первый тестовый полет автономного воздушного такси – беспилотного летательного аппарата, который будет введен Управлением дорог и транспорта Дубая для осуществления перевозок в 2022 году. Кнопку запуска нажал наследный принц Дубая шейх Хамдан ибн Мохаммед аль Мактум.

О проекте, создаваемого на базе немецкого БПЛА Volocopter, ходило множество слухов, считалось, что он не осуществим, но состоявшийся полет БПЛА, запущенного в парке Джумейра Бич (Jumeirah Beach Park), демонстрирует обратное.

«После успешного запуска первого в регионе автономного метрополитена мы рады наблюдать сегодня испытательный полет автономного воздушного такси», – отметил шейх Хамдан. «Это еще одно свидетельство нашей приверженности позитивным изменениям. Мы постоянно изучаем новые возможности для удовлетворения потребностей общества и способствуем его процветанию».

Ранее предполагалось, что тестовый полет Volocopter в Дубае пройдет в июне. Эмират планирует, что к 2030 году на автономные транспортные средства придется четверть всех пассажирских поездок по городу. При низком уровне шума и работе на экологически чистом электричестве Volocopter будет иметь максимальное время полета 30 минут между зарядами. Он будет совершать полеты на скорости около 50 км/ч, хотя способен развить максимальную скорость в два раза больше.

По словам генерального директора и председателя Управления дорог и транспорта Дубая Маттар АльТайера (Mattar Al Tayer), «автономное воздушное такси обладает множеством уникальных особенностей, которые включают в себя высокие стандарты безопасности и оптимизация компонентов, таких как пропеллеры, двигатели, источник питания, электроника и система управления полетом. Аппарат также оснащен дополнительными аварийными парашютами, девятью автономными аккумуляторными системами и системой быстрой зарядки аккумулятора, которая в опытной версии аппарата занимает порядка двух часов, а в серийном варианте будет значительно ускорена».

Ожидается, что беспилотник сможет перевозить двух пассажиров, хотя грузоподъемность и требования к посадочным площадкам окончательно не определены. Кроме того, дата проведения тестового полета с пассажирами на борту также пока не установлена.

Источник uasvision.com



Дроны на страже порядка на Олимпийских играх

Над олимпийскими объектами в Пхенчане развернуты дроны, способные нейтрализовать нежелательные беспилотные летательные аппараты.


Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.





Электропочта: info@absrf.ru