absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-11-21 11:06:30

Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.

Вот, например, исследователи из Массачусетского технологического института представили собственный беспилотник, работающий на бензине. Удивительно в этой истории то, что беспилотник способен летать без дозаправок на протяжение пяти суток.

Если говорить о беспилотниках-рекордсменах, то на сегодняшний день пальму первенства удерживает детище компании Qinetiq под названием Zephyr, способное автономно летать в течение 336 часов (ровно две недели). Но проблема заключается в том, что этот дрон напрямую зависит от солнечной энергии, да и разработан он был для того, чтобы парить исключительно на огромной высоте. А это накладывает на сферу его применения некоторые ограничения. Беспилотник же, созданный инженерами MIT, способен летать на небольших высотах, используя в качестве топлива обыкновенный бензин.

Двигатель, установленный на беспилотник, имеет мощность в 5 лошадиных сил, а вес всего летательного аппарата составляет 68 килограмм. Размах крыльев равен 7,3 метра. Из-за размеров и веса аппарат приходится запускать на взлёт с крыши разогнавшегося автомобиля. Беспилотник способен поднимать в воздух дополнительный груз весом до 9 килограммов, что позволит использовать его в самых разных сферах. Но сами создатели UAV видят будущее своего изобретения в наблюдении за окружающей средой.

Изначально планировалось снабдить беспилотник солнечными фотоэлементами, но от идеи быстро отказались, решив прибегнуть к старому доброму двигателю внутреннего сгорания. Дроны на солнечной энергии эффективны летом, однако по ночам и в пасмурную погоду от них толку немного. В зимнее время, а также на большом расстоянии от экватора такому беспилотнику элементарно будет не хватать солнечного света для нормального функционирования. Первый прототип беспилотника на бензине был собран ещё в мае. Первые испытания прошли успешно, и теперь команде исследователей предстоит запустить своего дрона на большое расстояние, а также уменьшить его вес с 68 до 25 килограммов.

Источник hi-news.ru



Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.


Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.





Электропочта: info@absrf.ru