absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-11-23 17:05:19

Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.

По словам главы проекта Ченга Моуа (Cheng Moua), испытательный полет, проведенный в конце августа, продемонстрировал успешное решение существующих в прошлом проблем, возникающих во время взлетов и посадок.

Моуа объяснил, что ранее для смягчения посадки самолета исследователи переработали шасси и тормозную систему. Также была пересмотрена система управления полетом, проведен анализ и собраны данные с наземных вибрационных испытаний для разработки расчетных моделей и прогнозов относительно характеристик аппаратов.

Легкие и гибкие крылья, похожие на те, что установлены на модели X-56, имеют решающее значение для проектирования дальнемагистральных самолетов и особенно восприимчивы к разрушительным колебаниям, известным как флаттер на низких скоростях. Эти аэродинамические вибрации могут вызвать проблемы с управляемостью аппарата или поставить под угрозу целостность его конструкции.

Как отметил Муа, на более ранних моделях ЛА X-56 еще не были применены технологии сокращения вибраций. Он добавил, что подавление флаттера может привести к улучшению летных качеств, эффективности, безопасности и долговечности гибких элементов конструкций самолетов. «Мы хотим продемонстрировать, что может быть построено такое крыло и существует технология управления, способная подавить флаттер», – сказал Моа.

Он добавил, что каждый испытательный полет будет производиться после тщательной разработки каждого шага. Во время полетов будут протестированы новые методы сбора данных и их обработки, а также подтверждения факта подавления флаттера. Инженеры-конструкторы лётно-исследовательского центра NASA разработали систему управления полетом и усовершенствованные датчики для сбора информации, необходимой для достижения целей проекта.

Компания Lockheed Martin разработала этот малый дистанционно пилотируемый самолет для исследовательской лаборатории ВВС США и передала его в исследовательских центр для проведения тестовых полетов. Разработка аппарата финансируется в рамках проектов NASA по совершенствованию авиационных технологий (NASA Advanced Air Transport Technology project) и летным испытаниям (NASA Flight Demonstration Capabilities project).

Источник suasnews.com



Борьба с незаконной слежкой с воздуха в Швейцарии

Как недавно заявили юристы из Швейцарии, если дрон нарушает чье-либо личное пространство или попадает на частную территорию, его можно сбить, не беря на себя ответственность за нанесенный ему ущерб.


Технологии мониторинга метана представлены на MMC

Фонд защиты окружающей среды (EDF) совместно с инициативной группой Стэнфордского Университета в области природного газа проводят испытания в рамках Mobile Monitoring Challenge.


Рекорд Avenger ER по продолжительности полета

Дистанционно пилотируемый самолет увеличенной дальности Avenger® Extended Range (ER) производства компании General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA ASI) установил новый рекорд по продолжительности полета.


Солнечные модули Ultralight для размещения на БПЛА

Компания Ascent Solar Technologies объявила об успешной разработке и начале поставок своего новейшего аэрокосмического решения, созданного с использованием технологии Ultralight.


Amazon патентует дрон, способный реагировать на жесты человека

Дроны для доставки от компании Amazon будут оснащены системой распознавания человеческих жестов, с помощью которой будут реагировать на них соответствующим образом.


Испытания частично пилотируемого ЛА SW-4 Solo

Опционально пилотируемый вертолет SW-4 Solo итальянского производителя Leonardo успешно завершил тестовый беспилотный полет в аэропорту Таранто-Гротталье в провинции Таранто в Италии.


Дрон-амфибия EagleRay

Сегодня мы все чаще наблюдаем возможности беспилотников функционировать в воздухе и воде. Инженеры из Университета штата Северная Каролина разработали EagleRay XAV, аппарат-«амфибию», способный не только летать, но и плавать.





Электропочта: info@absrf.ru