absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2017-11-23 17:05:19

Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.

По словам главы проекта Ченга Моуа (Cheng Moua), испытательный полет, проведенный в конце августа, продемонстрировал успешное решение существующих в прошлом проблем, возникающих во время взлетов и посадок.

Моуа объяснил, что ранее для смягчения посадки самолета исследователи переработали шасси и тормозную систему. Также была пересмотрена система управления полетом, проведен анализ и собраны данные с наземных вибрационных испытаний для разработки расчетных моделей и прогнозов относительно характеристик аппаратов.

Легкие и гибкие крылья, похожие на те, что установлены на модели X-56, имеют решающее значение для проектирования дальнемагистральных самолетов и особенно восприимчивы к разрушительным колебаниям, известным как флаттер на низких скоростях. Эти аэродинамические вибрации могут вызвать проблемы с управляемостью аппарата или поставить под угрозу целостность его конструкции.

Как отметил Муа, на более ранних моделях ЛА X-56 еще не были применены технологии сокращения вибраций. Он добавил, что подавление флаттера может привести к улучшению летных качеств, эффективности, безопасности и долговечности гибких элементов конструкций самолетов. «Мы хотим продемонстрировать, что может быть построено такое крыло и существует технология управления, способная подавить флаттер», – сказал Моа.

Он добавил, что каждый испытательный полет будет производиться после тщательной разработки каждого шага. Во время полетов будут протестированы новые методы сбора данных и их обработки, а также подтверждения факта подавления флаттера. Инженеры-конструкторы лётно-исследовательского центра NASA разработали систему управления полетом и усовершенствованные датчики для сбора информации, необходимой для достижения целей проекта.

Компания Lockheed Martin разработала этот малый дистанционно пилотируемый самолет для исследовательской лаборатории ВВС США и передала его в исследовательских центр для проведения тестовых полетов. Разработка аппарата финансируется в рамках проектов NASA по совершенствованию авиационных технологий (NASA Advanced Air Transport Technology project) и летным испытаниям (NASA Flight Demonstration Capabilities project).

Источник suasnews.com



Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.


Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.





Электропочта: info@absrf.ru