absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2018-01-12 12:26:29

Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.

АСЕКНА – международная организация, объединяющая 17 стран Африки и Францию – является крупнейшим поставщиком аэронавигационных услуг на континенте, охватывая 16.1 млн. кв. км. воздушного пространства и 6 районов полетной информации.

АСЕКНА отвечает за контроль воздушного движения на маршрутах, пролегающих между Европой, Восточной и Южной Африкой и Южной Америкой. По данным Aireon(SM), уже в 2019 году АСЕКНА сможет обеспечивать непрерывный контроль воздушного пространства, повышая его безопасность и увеличивая эффективность оказания услуг для авиакомпаний.

По словам Мохамеда Моусса, генерального директора АСЕКНА, обширность территории, подконтрольной Агентству, ставит серьезную проблему ее мониторинга, поскольку не всегда возможно установить или поддерживать наземную инфраструктуру. Он добавил, что с помощью технологии АЗН-В, основанной на информации, полученной из космоса, и предоставляемой компанией Aireon, Агентство расширит свои возможности, обеспечивая полный контроль воздушного движения в режиме реального времени. Это не только увеличит доступность услуг для авиакомпаний, но также значительно повысит безопасность, поскольку диспетчеры смогут видеть все самолеты в режиме реального времени. «Безопасность всегда будет нашим главным приоритетом, и мы с нетерпением ожидаем появления возможности мониторинга в реальном времени в этой части африканского континента», - сказал он.

Генеральный директор компании Aireon Дон Тома в свою очередь отметил: «Соглашение с АСЕКНА является важным шагом на пути обеспечения безопасности в Западной и Центральной Африке, позволяя 17 африканским государствам приблизиться к некоторым из основных целей Глобального аэронавигационного плана ИКАО. Безопасность давно является одним из главных приоритетов в регионе, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с ведущими организациями, такими как АСЕКНА. Впервые более половины воздушного пространства Африки будет находиться под наблюдением в режиме реального времени».

Страны АСЕКНА сотрудничают и с другими африканскими провайдерами аэронавигационных услуг в развертывании технологии АЗН-В. К примеру, соответствующее соглашение было подписано между Компанией по обслуживанию воздушного движения и аэронавигации ЮАР (ATNS) и Управлением гражданской авиации Сейшельских островов (SCAA).

Источник suasnews.com



Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.


Отслеживание признаков жизни с помощью дрона

Инженеры университета Южной Австралии продемонстрировали, что беспилотные летательные аппараты могут использоваться для обнаружения признаков жизни человека в зонах военных действий и стихийных бедствий.





Электропочта: info@absrf.ru