absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2018-01-19 15:38:10

Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).

По словам руководителя PTDI Эльфиена Гоэнторо (Elfien Goentoro), у TAI достаточно большой опыт разработки высотных БПЛА, что является основой для совместной работы.

TAI создала беспилотники с возможностью полета на высоте до 6 км (20 тыс. футов), которые применяются турецкой армией. Они оснащены камерами ночного видения и системами вооружения. PTDI же сейчас работает над созданием БПЛА со средней высотой и большой продолжительностью полета.

Руководитель производственного отдела PTDI Арье Вибово (Arie Wibowo) отметил, что правительству Индонезии выгодно сотрудничество между PTDI и TAI в производстве легких БПЛА с целью уменьшения зависимости от западных производителей.

«Нам нужна опытная компания, такая как TAI – компания из мусульманской страны с передовыми технологиями в авиационной отрасли», - сказал он, добавив, что некоторые другие производители были заинтересованы только в прямых продажах, а не в передаче технологий.

Ожидается, что проект разработки будет завершен в срок 1 – 3 года. Более того, обе компании также планируют разрабатывать самолеты CN-235 и N219, две флагманские модели компании PTDI.

Между тем, глава TAI Тэмэль Котиль (Temel Kotil) выразил надежду, что сотрудничество приведет к производству высококачественных БПЛА, поскольку PTDI является крупным игроком в аэрокосмической отрасли Азии.

На фото: Министр обороны Рямизард Рякуду (посередине) беседует с командующим вооруженными силами Индонезии Хади Тхаджанто (слева), начальником штаба военно-морского флота адмиралом Аде Супанди (справа) и директором компании PTDI Эльфиеном Гоэнторо после передачи пяти вертолетов и самолета CN235 Министерству обороны в Бандунге 9 января. (Antara/Raisan Al Farisi)

Источник uasvision.com



Дроны на страже порядка на Олимпийских играх

Над олимпийскими объектами в Пхенчане развернуты дроны, способные нейтрализовать нежелательные беспилотные летательные аппараты.


Сотрудничество авиастроительных компаний Индонезии и Турции

Индонезийская авиастроительная компания PT Dirgantara Indonesia (PTDI) совместно с турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI) приступит к разработке беспилотных летательных аппаратов с возможностью полета на высоте до 12,2 км (40 тыс. футов).


HAPSMobile – японско-американское предприятие для разработки БПЛА

Американский производитель дронов AeroVironment совместно с японской телекоммуникационной компанией SoftBank Corp. создаст предприятие HAPSMobile для разработки высотного БПЛА большой продолжительности полета (HALE БПЛА), работающего на солнечной энергии.


Грузовой беспилотник Boeing

Компания Boeing представила опытный образец беспилотного грузового летательного аппарата с вертикальным взлетом-посадкой (VTOL), который будет задействован в тестировании беспилотных функций для будущих аэрокосмических аппаратов.


Разворачивание технологии АЗН-В в Западной и Центральной Африке

Американская компания Aireon подписала соглашение с Агентством по обеспечению безопасности аэронавигации в Африке и на Мадагаскаре (АСЕКНА) в сфере контроля воздушного пространства Африки.


Испытания аппарата с гибким крылом

В ноябре этого года аппарат малый ЛА Lockheed Martin X-56A проходит серию тестовых полетов с целью проверки технологии проектирования самолетов с гибким крылом, которая может иметь решающее значение для создания дальнемагистральных топливоэкономичных пассажирских лайнеров в будущем.


Создан беспилотник на бензине, способный летать на протяжении пяти дней

Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему.





Электропочта: info@absrf.ru