absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Технологии и разработки

2018-04-17 16:57:53

Рекорд Avenger ER по продолжительности полета

Дистанционно пилотируемый самолет увеличенной дальности Avenger® Extended Range (ER) производства компании General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA ASI) установил новый рекорд по продолжительности полета.

В январе этого года ДПЛА Avenger ER в ISR конфигурации провел в воздухе 23,4 часа, имитируя выполнение разведывательной миссии в реальном времени. Этот показатель превысил планируемые 20 часов испытания, а также превзошел аналогичный показатель самолета Predator C Avenger на 10 часов. В совокупности беспилотные самолеты Avenger и Avenger ER имеют более 20 000 полетных часов.

«Avenger ER продолжает развиваться в соответствии с планами и даже опережает их», - отметил Дэвид Р. Александр (David R. Alexander), президент Aircraft Systems, GA-ASI. «Установив новый рекорд по продолжительности полета, мы продемонстрировали огромные возможности данного самолета», - добавил он.

Платформа Avenger также задействована в разработке беспилотника-заправщика MQ-25, осуществляемой GA-ASI, что включает в себя наземные и летные испытания системы обслуживания на палубе, тестирования аппаратного и программного обеспечения, а также каналов передачи данных и связи. Использование Avenger значительно продвигает разработку БПЛА MQ-25для ВМС США.

За счет размаха крыльев в 76 футов (23,16 м) Avenger ER имеет увеличенную продолжительность полета по сравнению с Avenger. Робототехническая автоматизация обеспечивает долговременный режим ISR и возможности высокоточного удара и поддерживает широкий спектр датчиков и полезных нагрузок для выполнения задач ISR и авиационной поддержки наземных сил. Среди иных усовершенствований в Avenger ER: увеличение максимального веса взлета до 19500 фунтов (8,8 тонн), использование тяжелого шасси и центроплана из композитного материала с соотвержденными слоями, а также наличие функции тормозного управления с использованием гибридной антиблокировочной тормозной системы, разработанной GA-ASI. Как и Avenger, Avenger ER содержит авиационную электронику, основанную на «начинке» проверенных боевыми действиями Predator® B / MQ-9 Reaper®, имеет отсек для полезной нагрузки на 3000 фунтов (1,36 тонн) и способен летать со скоростью более чем 400 узлов. Линейка беспилотных самолетов Avenger способна нести такие полезные нагрузки, как мультирежимный радар GA-ASI Lynx® и EO / IR датчик MS-177.

Источник suasnews.com



Борьба с незаконной слежкой с воздуха в Швейцарии

Как недавно заявили юристы из Швейцарии, если дрон нарушает чье-либо личное пространство или попадает на частную территорию, его можно сбить, не беря на себя ответственность за нанесенный ему ущерб.


Технологии мониторинга метана представлены на MMC

Фонд защиты окружающей среды (EDF) совместно с инициативной группой Стэнфордского Университета в области природного газа проводят испытания в рамках Mobile Monitoring Challenge.


Рекорд Avenger ER по продолжительности полета

Дистанционно пилотируемый самолет увеличенной дальности Avenger® Extended Range (ER) производства компании General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA ASI) установил новый рекорд по продолжительности полета.


Солнечные модули Ultralight для размещения на БПЛА

Компания Ascent Solar Technologies объявила об успешной разработке и начале поставок своего новейшего аэрокосмического решения, созданного с использованием технологии Ultralight.


Amazon патентует дрон, способный реагировать на жесты человека

Дроны для доставки от компании Amazon будут оснащены системой распознавания человеческих жестов, с помощью которой будут реагировать на них соответствующим образом.


Испытания частично пилотируемого ЛА SW-4 Solo

Опционально пилотируемый вертолет SW-4 Solo итальянского производителя Leonardo успешно завершил тестовый беспилотный полет в аэропорту Таранто-Гротталье в провинции Таранто в Италии.


Дрон-амфибия EagleRay

Сегодня мы все чаще наблюдаем возможности беспилотников функционировать в воздухе и воде. Инженеры из Университета штата Северная Каролина разработали EagleRay XAV, аппарат-«амфибию», способный не только летать, но и плавать.





Электропочта: info@absrf.ru