absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Беспилотные системы

2016-08-01 00:00:00

Чешские беспилотники будут производиться в Китае

Беспилотные летательные аппараты чешской компании «Primoco UAV» теперь будут производиться в Китае при сотрудничестве китайского концерна «VAST».

Новый производственный объект будет создан с учетом производственного участка для беспилотников компании «Primoco UAV». Документы на предоставление прав по производству БПЛА были подписаны в Праге генеральным директором концерна «VAST» Вон Джанджун и генеральным директором «Primoco UAV SE» Ладиславом Семетковски.

Контракт между концерном «VAST» и «Primoco UAV SE» был подписан примерно в то же время, когда компания «UAV Navigation» завершила работа над автоматической системой управления летательным аппаратом. «UAV Navigation» - испанская компания, специализирующаяся на системах управления ЛА и автопилотах. Внедрение нового оборудования позволило БПЛА компании «Primoco UAV» выполнять полет на расстояние более 200 км за пределами прямой видимости.

Помимо полностью автоматического полета, «Primoco UAV SE» является первой компанией в Чехии, имеющей разрешение на запуск беспилотных летательных аппаратов с вторичными обзорными радиолокаторами. «Это устройство, позволяющее отвечать на запросы вторичного обзорного радиолокатора, отправленных с диспетчерской службы воздушного движения», - отметил м-р Семетковски. «Приемоответчик включает информацию о летательном аппарате, высоте, GPS координатах, крейсерской скорости, предоставляя важную информацию для безопасного выполнения полета».

Компания «Primoco UAV» начала массовое производство своих беспилотных летательных аппаратов в феврале 2016 года, после двух лет разработки. Беспилотник способен выполнять полет в автоматическом режиме по запрограммированным полетным планам. Отличительными характеристиками является размер БПЛА, продолжительность полета до 10 часов, возможность установки дополнительной полезной нагрузки весом до 50 кг. Беспилотники будут использоваться в энергетической и сельскохозяйственной отраслях, а также для проведения поисково-спасательных операций.



Источник uasvision.com


Беспилотные технологии для мониторинга объектов ядерной энергетики

Атомные станции требуют жесткого выполнения правил эксплуатации и повышенного внимания к безопасности. Любая неисправность может привести к серьезным последствиям, поэтому крайне важно проводить проверку оборудования. Но процесс этот очень затратный и занимающий много времени.


БПЛА Суперкам будут участвовать в борьбе с лесными пожарами совместно с ФБУ «Авиалесоохрана»

Обширные лесные массивы нашей страны требуют постоянных мероприятий по охране и защите, проведение которых невозможно без авиации, в том числе беспилотной.


БПЛА Суперкам для геодезии

Supercam S350F производства группы компаний «Беспилотные системы» был приобретен компанией «ИндорСофт», которая занимается разработкой ПО для проектирования инженерных сетей, объектов дорожного хозяйства и электроэнергетики и проводит работы по сбору и обновлению данных ГИС.


Беспилотники будут контролировать строительство в Мумбаи

Столкнувшись с большим количеством случаев нелегальных строительств, которые не поддаются регулированию, Управление развития столичного региона Мумбаи приняло решение задействовать беспилотные авиационные системы (БАС) для картографирования территорий.


Суперкам проводит беспилотную разведку льдин в Арктике

Группа компаний «Беспилотные системы» успешно провела полеты беспилотных комплексов Supercam и пилотируемых воздушных судов с установленной на борту системой автоматического зависимого наблюдения-вещания (АЗН-В) совместно с ФГУП «ГосНИИАС» на дрейфующей ледовой базе в Арктике.


Компания Lockheed Martin (США) успешно тестирует БПЛА Fury

Компания Lockheed Martin регулярно проводит тестовые полеты беспилотного летательного аппарата Fury на дальние расстояния, с целью его подготовки для серийного производства.


Беспилотные технологии помогают проследить разрушение ледников

В 2015 году Гийом Жуве, гляциолог из Швейцарского федерального технологического института (ETH) в Цюрихе, с коллегами находился в экспедиции на ледник Боудин (Bowdoin) на северо-западе Гренландии с целью изучения трещин в льдах. Команда ученых намеревалась собрать воедино ряд явлений от зарождения трещины до того момента, когда откалывается айсберг.






Электропочта: info@absrf.ru