absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Беспилотные системы

2017-02-07 08:48:17

Почему будущее картографирования за беспилотниками

Для кого-то беспилотные летательные аппараты – всего лишь развлечение. Для кого-то же это признак беспокойного будущего. Несмотря на опасения, есть много интересных применений для беспилотных летательных аппаратов, и они заслуживают место в нашем мире.

Составление карт все мы считаем чем-то само собой разумеющимся, но сохранение актуальности и надежности данных требует немало усилий. Для получения картографических данных такие крупные компании, как Google и Apple, до сих пор используют автомобили, но в будущем это может измениться.

Подключаем дроны

Apple было трудно конкурировать с доминированием Google в сфере картографирования, но они нашли выход: беспилотные летательные аппараты. Компания уже получила одобрение от Федерального управления гражданской авиации (FAA), хотя регулирование в сфере БПЛА постоянно развивается и изменяется. Дроны могут быть применены не сразу, но это вариант, который поможет компании Apple конкурировать с популярным приложением Google Maps. Операции с применением БПЛА, в дополнение к другим технологиям, которые внедряет компания, может помочь им вернуть некоторых пользователей ОС iOS.

Преимущества картогарфирования в режиме (почти) реального времени

Преимущества обновления информации, которое осуществляется практически в реальном времени, очевидны: более точные карты, что помогает при планировании поездок. Но беспилотники способны на большее, предоставляя актуальные данные дорожного трафика и хода строительства объектов, а также сельской местности, и даже определяя местонахождение исчезающих видов животных и жертв стихийных бедствий. В настоящее время беспилотные самолеты сталкиваются с ограничениями на полеты над жилыми районами, что является одной из основных трудностей для Apple. Тем не менее, ценные данные, которые эти устройства способны собирать, стоят этих трудностей.

Как потребители относятся к беспилотникам?

Одной из проблем, стоящих перед использованием беспилотных летательных аппаратов для любых целей, всегда было общественное мнение, мнение потребителей. В целом нас не совсем устраивает использование беспилотников. Многие ссылаются на опасения по поводу конфиденциальности, потенциального шпионажа. Но исследование в Америке показало, что на общественное мнение влияет целевое назначение дронов. 87% участников исследования высказались в поддержку использования дронов в геологическом / климатическом картографировании и 71% - за мониторинг дорожного трафика. Меньшее количество человек выступили в пользу мониторинга преступности (48%) и использования БПЛА для доставки (42%); это свидетельствует о том, что люди еще испытывают некоторое недоверие по отношению к беспилотным летательным аппаратам. Но для картографических целей у компании Apple не должно быть никаких проблем с неодобрением клиентов.

Будущее картографирования

В ближайшее время Google и Apple будут продолжать конкурировать. Apple, в дополнение к экспериментам с БЛА, работает над изображением внутренних помещений зданий на картах, чтобы помочь пользователям ориентироваться на крупных объектах. Конкуренция подталкивает обе компании на развитие технологий, касающихся отображения и картографирования, а в выигрыше находятся все те, кто использует эти технологии. По мере того, как беспилотные системы становятся все более усложненными, очень возможно, что точное картографирование будет зависеть от именно них (как и мы сами будем зависеть).

Источник datafloq.com


Беспилотные технологии для мониторинга объектов ядерной энергетики

Атомные станции требуют жесткого выполнения правил эксплуатации и повышенного внимания к безопасности. Любая неисправность может привести к серьезным последствиям, поэтому крайне важно проводить проверку оборудования. Но процесс этот очень затратный и занимающий много времени.


БПЛА Суперкам будут участвовать в борьбе с лесными пожарами совместно с ФБУ «Авиалесоохрана»

Обширные лесные массивы нашей страны требуют постоянных мероприятий по охране и защите, проведение которых невозможно без авиации, в том числе беспилотной.


БПЛА Суперкам для геодезии

Supercam S350F производства группы компаний «Беспилотные системы» был приобретен компанией «ИндорСофт», которая занимается разработкой ПО для проектирования инженерных сетей, объектов дорожного хозяйства и электроэнергетики и проводит работы по сбору и обновлению данных ГИС.


Беспилотники будут контролировать строительство в Мумбаи

Столкнувшись с большим количеством случаев нелегальных строительств, которые не поддаются регулированию, Управление развития столичного региона Мумбаи приняло решение задействовать беспилотные авиационные системы (БАС) для картографирования территорий.


Суперкам проводит беспилотную разведку льдин в Арктике

Группа компаний «Беспилотные системы» успешно провела полеты беспилотных комплексов Supercam и пилотируемых воздушных судов с установленной на борту системой автоматического зависимого наблюдения-вещания (АЗН-В) совместно с ФГУП «ГосНИИАС» на дрейфующей ледовой базе в Арктике.


Компания Lockheed Martin (США) успешно тестирует БПЛА Fury

Компания Lockheed Martin регулярно проводит тестовые полеты беспилотного летательного аппарата Fury на дальние расстояния, с целью его подготовки для серийного производства.


Беспилотные технологии помогают проследить разрушение ледников

В 2015 году Гийом Жуве, гляциолог из Швейцарского федерального технологического института (ETH) в Цюрихе, с коллегами находился в экспедиции на ледник Боудин (Bowdoin) на северо-западе Гренландии с целью изучения трещин в льдах. Команда ученых намеревалась собрать воедино ряд явлений от зарождения трещины до того момента, когда откалывается айсберг.






Электропочта: info@absrf.ru