absrf.ru
Имя: Пароль:
Регистрация Забыли пароль
Главная Об ассоциации Организация полетов БПЛА Политика и применение Технологии и разработки Беспилотные системы Каталог БПЛА Медиа-галерея БПЛА Ссылки

Беспилотные системы

2015-10-16 00:00:00

Проект по доставке продовольствия и медикаментов с помощью БПЛА в Руанде

Проект, целью которого является доставка медикаментов в отдаленные регионы Африки с помощью беспилотных летательных аппаратов, набирает обороты и в настоящее время организаторы проекта выбирают БПЛА, которые будут использоваться для тестовой программы в 2016 г.

Британско-швейцарский проект, получивший название «Droneport», нацелен на внедрение беспилотников для доставки медикаментов к 2020 г. В данный момент представители проекта обратились к производителям БПЛА с целью включить их летательные аппараты в тестовую программу.

«Использование БПЛА не зависит от наличия дорог», – говорится в проекте «Droneport». «Только треть населения Африки живут в переделах двух километров от дорог круглогодичного сообщения, но здесь нет автомагистралей, практически нет туннелей и очень мало мостов, поэтому очень сложно добраться до людей, живущих на отдаленных территориях».

«Вот почему использование беспилотных технологий здесь – просто необходимость».

Участником проекта является компания «Foster + Partners», имеющая опыт в строительстве аэропортов, а также Федеральная политехническая школа Лозанны и организации «Afrotech» и «Norman Foster Foundation».

Тестовая программа начнется в 2016 году в Руанде – эта страна выбрана по причине своего неблагоприятного географического расположения. Первоначальный план предполагает строительство трех зданий к 2020 г., что позволит обеспечивать продовольствием 44% населения.

В проекте говорится, что около 40 «портов» будет организовано в Руанде, а затем проект будет расширяться и на соседние страны, например, на Демократическую Республику Конго.

Планируется развивать два направления: «Redline» (красная линия) для доставки медикаментов и «Blueline» (синяя линия) для доставки запасных частей и электроники.

Первоначально проект будет использовать БПЛА с размахом крыла 3 м и полезной нагрузкой до 10 кг. К 2025 г. проект планирует использовать БПЛА с размахом крыла 6 м и грузоподъемностью до 100 кг, сказано в проекте.

Фото: компания «Foster + Partners»



Источник uasvision.com


Открытие Центров компетенций в сфере применения БАС

8 декабря 2017 года в Тамбове, в ТГУ имени Г.Р. Державина, при участии группы компаний «Беспилотные системы» открылся Центр компетенций в сфере применения беспилотных авиационных систем.


Египет вводит запрет на дроны

Во время генеральной сессии, проходившей во вторник, египетский парламент принял закон о запрете владения и использования БПЛА, более известных как дроны, без лицензии, выданной Министерством обороны.


Запуск Yamaha FAZER на CES 2018

Yamaha Motors впервые выступили на Международной выставке потребительской электроники в Лас Вегасе (CES) с презентацией дронов собственной разработки.


Исследование объектов на Камчатке с помощью БПЛА Supercam

В конце июля бригада ГК «Беспилотные системы» производила полёты в одном из самых сложных в климатическом и ландшафтном отношении регионов России – на полуострове Камчатка.


Поставка БПЛА Supercam S350 для охраны лесов

Комплекс с БПЛА Supercam S350 был поставлен для нужд Сахалинской базы авиационной и наземной охраны лесов (ОАУ «Сахалинская авиабаза»).


Рекорд по продолжительности полета среди БПЛА на дизельном топливе

Международная федерация аэронавтики (FAI) зафиксировала мировой рекорд по продолжительности полета БПЛА. Аппарат VA001 с дизельным двигателем провел в воздухе 55 часов 56 минут без дозаправки.


Беспилотные технологии для мониторинга объектов ядерной энергетики

Атомные станции требуют жесткого выполнения правил эксплуатации и повышенного внимания к безопасности. Любая неисправность может привести к серьезным последствиям, поэтому крайне важно проводить проверку оборудования. Но процесс этот очень затратный и занимающий много времени.






Электропочта: info@absrf.ru